Методические приемы

На занятиях по любому курсу широко используются отлично зарекомендовавшие себя методические приемы:

1. Для раскрепощения слушателей и снятия «языкового барьера» используются ролевые игры, дискуссии на изучаемом языке. Создается творческая атмосфера.

2. Все преподавание ведется исключительно на изучаемом языке. Такой «метод погружения» позволяет развить гибкие навыки использования иностранного языка для решения разнообразных жизненных задач и позволяет достичь нужного результата в кратчайшие сроки.

3. Система коррекции типичных ошибок слушателей и преодоления наиболее часто встречающихся трудностей в общении предполагает видеозапись фрагментов уроков, ролевых игр и дискуссий, что также позволяет слушателю самостоятельно оценить свой прогресс.

4. В рамках курсов повышенное внимание уделяется навыкам восприятия быстрой иностранной речи, умению накапливать и активно использовать вновь усвоенный лексический материал. В том числе используются аутентичные материалы из Британских и Американских СМИ, таких как ВВС или CNN.

Что сделать, чтобы начать учиться?

Главное – решить, что Вам это необходимо.

Второе — пройти собеседование. В удобное Вам время Вы встречаетесь с методистом, беседуете на иностранном языке, заполняете тест и уточняете, в какое время и в каком режиме Вам удобно заниматься.

Для чего это нужно?

По результатам собеседования методисты нашего центра подбирают для Вас наиболее подходящую группу, курс и режим занятий.

Но зачем все-таки нужно устное собеседование?

Умение говорить на языке и умение заполнять грамматический тест совсем не одно и то же. В большинстве случаев письменный тест не дает возможности составить полное представление о том, в какой мере Вы владеете языком. Да-да, именно владеете, а не просто умеете заполнять пропуски в предложениях. Только рассматривая результаты устного собеседования и грамматического теста в комплексе, методист может оценить, как на самом деле обстоят у Вас дела с иностранным языком.

Но я же знаю, какой у меня «уровень»!

Часто за этими словами скрывается лишь тот простой факт, что Вы помните, что было написано на обложке Вашего последнего учебника. Это значит не больше, как если бы мы описывали все проезжающие машины как «зеленые», «синие», или «красные». Все учебники разные. Даже в рамках одного «уровня» они могут отличаться как ночь и день. И уж тем более разных результатов достигаем мы все, когда «проходим» тот или иной учебник. Поэтому магические слова “Элементарный”, “Средний”, или даже “Продвинутый” несут самую общую ориентировочную информацию о том, что вы умеете делать. Чтобы началась серьезная работа с Вами, методист, как и врач, должен поставить самый точный диагноз.

Какой из всего этого вывод?

Да очень простой! Серьезные шаги требуют серьезной подготовки. Так что ждем Вас на собеседовании!